«The Notorious Bettie Page» (2005 г.) - это, прежде всего, провокационный, а затем уже автобиографический фильм, снятый канадским режиссером Мэри Херон, который позволяет зрителю воссоздать для себя все вехи жизни американской революционерки, скандальной королевы pine-up культуры Бетти Пейдж. Мере Херон обращается к историческим проблемам, которые имели место в американском обществе пятидесятых: это проблема цензуры (сексуальной эмансипации, эмансипации женского тела) и какой-то мере религии. Процесс Сената Америки над студией Ирвина Клоу - который начал pine-up культуру - это один из основных двигателей фильма, хотя сама история строится на призрачной и одновременно реальной автобиографии Бетти. Говорю так, потому Бетти появилась фактически "ниоткуда", так же и быстро ее лицо исчезло из газет, телевидения и грозных уст американских чиновников.
Фильм ведет нас от становления Бетти Пейдж сексуальной иконой до завершения ее пути в модельном бизнесе, вызванного не в последнюю очередь, из-за процесса над Ирвином Клоу и его наследством. Религиозная Бетти не осознавала своей значимости для этого мира. Фактически - она бессознательно указала путь: как развиваться Америке в плане гражданских добродетелей (свобод), предсказывала своим присутствием революцию шестидесятых, разрушила консервативные умы Америки, возродила культуру фетиша (все проклятые фетишисты могут ей благодарить).
Херон подает свою транскрипцию ухода Бетти от дел: «Адам и Ева - были голыми в саду Эдемском, когда они согрешили - они оделись». Бетти Пейдж - cвою деятельность показывает как грех. Твердое решение: она должна отойти от греха, хотя стыда нет. Высший бурлеск - мы наблюдаем в конце ленты, когда Бетти читает отрывки из Библии окружающим и счастья таки просто пронзает ее со всех сторон. В реальной биографии Бетти просто исчезает и позже попадает в психбольницу. Фильм завершается мифической нотой блаженсва, (это блаженство - Бетти чувствует еще в сцене, когда она отчуждена и разрушена находит приют в церкви, где отец «очищает ее от грехов»). Поэтому в фильме Бетти сознательно идет в изгнание - спускается с колесницы райской (отчуждается своего статуса) для божьего помилования. Привычка побеждает смысл. Под давлением женщина попадает в сети ортодоксального христианства, однако свою миссию она выполняет. Быть проводником свободомыслия, харизмы, стать центральной персоной американского общества пятидесятых годов, а позже своим примером уничтожить старую семантику гендерного разграничения. Mission complited.
Но что же заставляло Бетти быть преданной Богу и одновременно участвовать в откровенных фотосессиях? Ответ обычный и удивительный - Бетти с детства подвергалась притеснениям со стороны отца, и детство у нее вряд ли было удивительно счастливым. Реальный
mostbet доступен только там! Переходи на официальное зеркало сайта и побеждай букмекера!